Организация столовых на предприятиях Алматы – сложный и трудоемкий процесс, который требует привлечения квалифицированных специалистов различных профилей. Компания «» оказывает расширенный комплекс услуг по разработке проектов пунктов общественного питания и их реализации.
Преимущества организации столовых на предприятии
Перед многими руководителями остро встает вопрос относительно того, что лучше – доставка готовых обедов или своя линия раздачи, приготовления пищи. Столовые для компании имеют следующие достоинства:
- Повышение лояльности сотрудников и возможность сплотить коллектив.
- Объективная выгода в перспективе – за счет экономии времени и денег.
- Снижение уровня заболеваемости и больничных на предприятии.
- Наличие уже готовой площадки для проведения корпоративов, праздничных или торжественных мероприятий.
Регулярная доставка готовых блюд позволяет сэкономить на обустройстве и оснащении столовой, зоны приема пищи, а также коммунальных услугах. Поэтому в плане долгосрочной инвестиции именно организация собственной столовой – наиболее эффективное и экономически целесообразное решение.
Причины, по которым нам доверяют
Мы реализовали комплексный подход при выполнении каждого отдельного заказа. Поэтому организация столовых на предприятиях в Алматы подразумевает:
- Разработка проекта с учетом имеющейся площадки, бюджета, количества сотрудников, их графика работы и других факторов.
- Контроль закупки, поставки и монтажа необходимого оборудования, инвентаря, оснащения, мебели и аксессуаров.
- Контроль соблюдения санитарных и гигиенических норм, требований пожарной безопасности и прочих стандартов.
- Составление разнообразного и сбалансированного меню с учетом личных пожеланий сотрудников.
Также нашей компанией может быть организована доставка готовой продукции в столовую заказчика и приготовление обедов на месте. Для этого у нас есть все необходимое – свой штат и свое оборудование, налаженные поставки свежих продуктов и опытные повара.
Организация столовых на предприятиях в Алматы: эффективно и недорого
Наша компания предоставляет действительно комфортную и полностью прозрачную схему сотрудничества для всех категорий клиентов, в том числе представителей малого, среднего и крупного бизнеса, государственных учреждений. Организация столовой на территории заказчика осуществляется на следующих условиях:
- Фиксированный и доступный прайс.
- Никаких скрытых комиссий и навязанных услуг.
- Пошаговое сопровождение на всех этапах взаимодействия.
- Помощь в получении необходимых документов, сертификатов и лицензий.
- Индивидуальный подход к каждому заказчику и выделение персонального менеджера.
- Высокий уровень ответственности, профессионализма, исполнительности и оперативности.
Звоните по указанным контактным телефонам или оставляйте онлайн-отклик на сайте, если вам требуется квалифицированная организация столовых на предприятиях в Алматы. Менеджеры ознакомят с ценами, направлениями оказываемых услуг, гарантийными обязательствами, предоставят предварительный расчет, подробно ответят на имеющиеся вопросы.